Размер:
Цвет:

Телефон доверия, итоги 2018 года

11.01.2019

Информация о результатах работы с сообщениями граждан,

поступившими на «телефон доверия»

по фактам коррупционной направленности, по итогам 2018 года

В 2018 году на «телефон доверия» по фактам коррупционной направленности в Депгосслужбы Югры поступило 87 звонков (за аналогичный период прошлого года – 55).

Вопросы, по которым жители Югры обращались на «телефон доверия», относятся к различным сферам деятельности. Как и в прошлом году, актуальными остаются вопросы жилищно-коммунальной сферы (16%), правоохранительной деятельности (11%), медицинского обслуживания (6%).      В то же время отмечается увеличение числа обращений в сфере земельных отношений (9%), образования (7%), трудовых отношений и выплаты заработной платы (7%), жилья (4%), торговли (4%), деятельности органов государственной власти и муниципальных образований автономного округа (4%).

Анализ сообщений, поступивших на «телефон доверия» в 2018 году, показал, что в большинстве случаев граждане обращались с информацией, не содержащей фактов нарушения антикоррупционного законодательства. Только 5 обращений касались вопросов, связанных с нарушением антикоррупционного законодательства. Среди них - информация о нарушениях, допущенных служащим федерального органа государственной власти (1 сообщение), муниципальным служащим (1 сообщение), а также работниками учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти автономного округа (3 сообщения).

Наибольшую активность проявили жители следующих муниципальных образований: г. Ханты-Мансийск (31%), г. Сургут (10%), г. Нижневартовск (9%). Кроме того, 3% телефонных звонков составили обращения от граждан, не проживающих на территории автономного округа.

Все поступившие на «телефон доверия» в 2018 году обращения рассмотрены в установленном порядке. Так, заявителям даны ответы разъяснительного характера и оказана необходимая консультативная помощь      в решении их вопросов (34%). Часть обращений направлена на рассмотрение по компетенции (41%). Незначительное число обращений прекращено по письменным заявлениям граждан (2%). Количество анонимных обращений составило 17%.

Депгосслужбы Югры напоминает, что обращение непосредственно в органы исполнительной власти, государственные органы автономного округа по компетенции поможет сэкономить время и оперативно получить ответы при возникновении проблемных вопросов. Так, в Югре организована работа «телефонов доверия» и «горячих телефонных линий» по следующим вопросам:

          - предоставление жилищно-коммунальных услуг на территории автономного округа: 8-800-10-10-086 (круглосуточно);

- оказание медицинской помощи: 8-800-100-86-03 (круглосуточно);

- по вопросам социального обслуживания населения: (3467) 350-075,     329-303, 329-315 (понедельник - пятница – с 9.00 до 13-00 и с 14.00 до 17.00);

- строительство, градостроительная деятельность, энергосбережение: (3467) 32-80-14 (понедельник – пятница - с 9.00 до 17.00);

- незаконный сбор денежных средств в образовательных организациях автономного округа: (3467) 39-44-81, 39-44-51, 39-44-65;

- прием и зачисление детей в первый класс в образовательные организации автономного округа: (3467) 39-44-81, 39-44-51, 39-44-65;

- прием и зачисление детей в десятый класс в образовательные организации автономного округа: (3467) 39-44-51, 39-44-65;

- доступность профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: (3467) 32-95-19, 32-20-91;

- общее и дошкольное образования: (3467)38-80-96;

- обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования: (3467) 32-74-12, 38-80-84, 38-80-69 (доб. 8069 и доб. 8070) (понедельник - пятница – с 9.00 до 13-00 и с 14.00 до 17.00).

Кроме того, в Депгосслужбы Югры круглосуточно действует «телефон доверия» по фактам коррупционной направленности: (3467) 32-31-43,                 8-800-101-86-00. По нему можно сообщить о фактах совершения государственными  (муниципальными) служащими, лицами, замещающими государственные (муниципальные) должности, коррупционных правонарушений:

- злоупотребление служебным положением;

- дача взятки, получение взятки;

- несоблюдение служащим обязанностей, ограничений и запретов, связанных с государственной (муниципальной) службой,

- несоблюдение требований к служебному поведению государственного (муниципального) служащего,

- наличие у служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Также по данному «телефону доверия» можно сообщить о конкретных предложениях, направленных на совершенствование работы по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.



Возврат к списку